Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2013 » Апрель » 3 » Вопрос с автобусами. Продолжение
13:33
Вопрос с автобусами. Продолжение
Вчера на автобус рейса Ижма-Усть-Ижма , который выполнялся в 17.30, прибыли 10 пассажиров. Пазик ДЭУ, отъехав метров 50 (до здания пенсионного фонда), сломался.  Дальше пассажиров водитель этого автобуса отвез на своем личном транспорте.

Как стало известно от Чупрова Евгения Николаевича, начальника Ижемского АТП, сегодня пришли к договоренности. Ухтинское АТП, которое выиграло конкурс на пассажироперевозки в направлении Ижма-Усть-Ижма, заключает договор субподряда все с тем же Ижемским АТП и частным предпринимателем Каневым В.А. АТП будет выполнять рейсы из Ижмы в 5.00 и 16.00 (со следующей недели в 15.15). Канев В.А. - в 12.00 и 17.30.

Евгений Николаевич внес уточнения в вопросе выпадающих доходов. 2,5 миллиона - это был прогноз в октябре на 2013 год с учетом того, если бы АТП стал выполнять все рейсы. какие у него были. Сейчас внесены коррективы, проведены выплаты. Долг около 200 тысяч. Эти деньги АТП взяло с этого года в надежде, что им все же возместят.

АТП, как известно, ранее было муниципальным предприятием, затем собственником стал ГУП Комиавтотранс. Последний выставил все АТП Республики на тендер. Санкт-Петербургская фирма выкупила их и распродала по частям.  Сейчас собственник предприятия - частное лицо, проживающее в Сыктывкаре. 

P1160775
Категория: Села и деревни | Просмотров: 2133 |
Всего комментариев: 5
1 Ипполит  
Ахахаха а при ком же АТП продали, в каком году????

2 Ухтинец  
только не понятно, почему само Ижемское АТП не участвовало в конкурсе!

3 Здравый смысл  
Ну не страна,а клоака!!!

4 Рожденный в Ижме  
кто-то старательно район превращает в клоаку

5 Что-то  
я не пойму сути претензий к администрации района. Думаю, любой согласится, что проблемы АТП - внимание- ЧАСТНОЙ фирмы (впрочем, вынужденной соблюдать дорогостоящие правила перевозки, установленные и все более ужесточаемые законодательством РОССИИ) - следствие недобросовестной конкуренции со стороны разномастных "частников". Впрочем,и сами работники АТП этому способствовали (не противодействовали). Я не раз наблюдала, как на остановке люди проходили мимо автобуса АТП и садились к частникам. При этом складывалось впечатление договоренности водителей, поскольку вод. АТП были совсем не против упустить пассажира (и поехать пустым, причинив убытки АТП). И наблюдала, как агрессивно эти частники делили пассажиров (в их же присутствии). АТП оставались только старики-льготники, но извините, компенсации за них от районной администрации не хватит наверное и на 10 долю необходимых для функционирования предприятия средств. АТП надо быть агрессивнее и гибче. Впрочем, время упущено. А то, что администрация печется о муниципальном ДЭУ - это ее обязанность. Я не спец. но думаю, что законных оснований субсидировать частное предприятие у администрации нет. Развитие АТП - дело его собственника! Другое дело, что администрация обязана обеспечить и упорядочить транспортное обслуживание и пассажиры не должны испытывать неудобств.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]