18:39 Установка моста через реку Ижма и приобретение нового понтонного моста | |
24 марта 2015 года для своевременной установки моста через реку Ижма был объявлен аукцион на один из видов подготовительных работ – распиловку льда по периметру барж. Заместитель руководителя ИМУП «ДЭУ» Виталий Главатских рассказал о ходе подготовительных работ к установке наплавного сооружения через реку Ижма на летне-осенний период. - На сегодняшний день продолжается распиловка льда по периметру барж. Ниже по течению резка завершена. Прорублены 9 поперечных и две продольные полосы. После закрытия ледовой переправы началась распиловка выше по течению. «Умные» люди говорили, мол, надо было с января резку начать, - мой собеседник рассмеялся, - ни один мало-мальски понимающий специалист бы на такое не пошел, конечно, если бы не захотел сделать лед возле барж более прочным. Продольные и поперечные полосы, прорубленные в мороз, стянулись бы, образовав прочные швы. - В наличии у нас имеется необходимое количество барж, лишь две из них требуют восстановления – это большая баржа ближе к дамбе и большая, выгнутая, что на берегу. Насчет изгиба – вода поднимется и выровняет баржу, остается ее стянуть и установить. С баржи, что на правом берегу (прим.: баржа принадлежит ООО «Северстрой»), которую у нас собственник обратно попросил мы сняли аппарель. Аппарель установлена на другую баржу – 150-тонную. С одной из больших барж, что у самой дамбы, придется повозиться. Установим мотопомпы, чтобы выкачивать воду. З мотопомпы у нас уже на левом берегу работают, будут установлены еще 2 – всего пять мотопомп, с задачей должны справится. «Марс» отремонтирован. Выкачивать воду будем постепенно, с каждого отсека, так потихоньку дойдем до носа, пока баржа не выплывет. Опять же «умные» люди говорят, что с января надо было выкачивать. Хотя все же знают, что баржа дырявая и под ней вода, а качать воду из речки в речку – дело неблагодарное и глупое. Только бы технику поизносили. Иногда думаешь, советчики помогают или помешать хотят? Надо сказать, эта баржа у нас как запасной вариант. Ее можно было бы применить, исключив из использования малотоннажные баржи. А так и без затонувшей баржи у нас протяженность реки перекрывается. - На левом берегу мертвяки, туда и закреплены все баржи. Те, что вдоль реки стоят – они связаны между собой. Крепление к мертвяку позволит их повернуть одной линией вдоль берега и сохранить во время ледохода. Мы установили еще один мертвяк. Баржи скреплены надежно. На период ледохода у нас составлен график дежурства. Круглосуточно на берегу будут дежурить сменные бригады и техника. Мы работаем и продолжаем работать. Конечно, за время баржи порядком поизносились, но все возможное мы сделаем. Мост будет.
| |
Категория: Река и мост | Просмотров: 2045 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||