15:02 Спорный вопрос | |
Из записки
по вынесенным на сессию райсовета вопросам 14) Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из собственности муниципального образования сельского поселения «Ижма» в собственность муниципального образования муниципального района «Ижемский», 15) О передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения органов местного самоуправления муниципального района «Ижемский» органам местного самоуправления сельских поселений «Ижма», «Краснобор», «Кельчиюр», «Брыкаланск» на 2013 год. В 2010 году для нужд сельского поселения «Ижма» был приобретен трактор Агромаш 90ТГ 2008А и передан решением совета от Администрации района. Предполагалось, что трактор будет выполнять работы для нужд поселения, таких как расчистка улиц, планировочные работы, расчистка подъездов к пожарным водоёмам. Теперь, с формулировкой «за ненадобностью» администрация села Ижма возвращает трактор администрации района «по настоятельной просьбе» последней. Неужели трактор не нужен селу Ижма, может быть тогда, он очень нужен другим селам, где есть проблема расчистки дорог. Например, очень острая проблема есть в сельских поселениях «Мохча» (Мохча-Гам-Мощьюга) и «Том» (Том-Койю-Картаёль). В этой теме прослеживается взаимосвязь со следующим вопросом, вынесенным на сессию райсовета. На сессию совета района выносится
вопрос по передаче трактора 6 марта 2013 года. Районная администрация хочет
получить от депутатов «индульгенцию» за то, что уже фактически сделано. Трактор
уже давно активно используется МУП «ДЭУ». Предполагается передать от районной администрации в сельскую администрацию Ижма дорогу до Ласты. Протяженность дороги¸ как обычно, районная администрация не знает. Предполагается передача 5,635 км, хотя реальная протяженность дороги составляет 6,8 км до переправы и 1,9 км после переправы до фактической границы деревни Ласта. Особое внимание стоит уделить именно участку за рекой, потому что он всегда оказывается непроезжим в самое неподходящее время. При этом никогда не возможно найти ответственного. В 2012 году по дороге Ижма - Ласта и другим внутрипоселенческим дорогам проводился открытый аукцион в электронной форме. Круглогодичное обслуживание участка от Ижмы до Ласты оценивалось по аукционной документации примерно в 500 тысяч рублей. Ситуация 2013 года складывается примерно так. С 1 января по 5 марта официального подрядчика на обслуживание дороги Ижма – Ласта нет. Он не определен торгами. Фактически, работы в этот период проводятся силами МУП «ДЭУ». Размер платы за выполнение работ по содержанию можно определить примерно так: 1. Стоимость работ по содержанию переправы на р. Сэбысь в 2012 году предполагалась на уровне 240 тысяч рублей. В 2013 году эти же работы выставлены на аукцион по цене 495 тысяч рублей. Т.е. затраты выросли примерно вдвое. 2. Для определения стоимости работ за два месяца можно взять цифру прошлого года, разделить на 12 месяцев и умножить на два месяца работы, а затем увеличить цифру примерно на два. Т.е. 500 тысяч / 12 месяцев * 2 месяца * 2 раза = 170 тысяч рублей. Получается так, что после передачи полномочий по дороге, сельская администрация будет должна муниципальному предприятию 170 тысяч рублей. Администрация района, скорее всего, предложит депутатам проголосовать за внесение изменений в бюджет в части субвенции для поселения «Ижма» и, таким образом покроет затраты села на оплату расходов по содержанию дороги. При всех, указанных выше предположениях, фактом остается одна существенная деталь: Обслуживающая организация по дороге Ижма – Ласта определяется не открытым аукционом, а внутренним решением районной администрации. Администрация, не спрашивая депутатов, дает МУП «ДЭУ» технику для выполнения работ по обслуживанию дороги Ижма – Ласта через прямые договора с сельским поселением. Кажется, что в этой теме есть повод для разбирательства о соблюдения антимонопольного и антикоррупционного законодательства. | |
Категория: Совет 4 созыва | Просмотров: 1997 | |
Всего комментариев: 0 | |