17:23 Праймериз или мост? | |
В начале марта в администрации района прошло заседание рабочей группы по подготовке и установке наплавного моста через реку Ижма (да-да, того самого многострадального моста!). Присутствовали на заседании чиновники разных мастей и представители разношерстной общественности, люди ответственные и не очень – короче, сидело и разговаривало человек 20 – 25. Разговаривало об установке моста. Руководитель администрации Игорь Норкин вкратце обрисовал ситуацию со строительством нового моста. Картина получалась старой: подрядчик подвел не только администрацию Ижемского района, но и всех жителей района, потратив денежки не туда, куда надо. Но в это темное дело вмешалась прокуратура, работа на Рыбинском заводе закипела под пристальным наблюдением нашего человека, но… Время упущено и до конца апреля смогут привезти в район только часть наплавного сооружения. Старую картину обновил красочный мазок – вчера, наконец, привезли две секции моста, которые будут собирать в Щельяюре! Далее из доклада стала вырисовываться радужная картина. Пускай будет только часть нового моста! Зато у нас на реке стоят две большие баржи! И пускай они вмерзли в лед, как ледокол «Челюскин»! Мы их вытащим – что мы, лаптем, что ли, щи хлебаем! Смогём! Правда, еще 30 метров до другого берега не хватает, так на приколе у нас маленькие баржонки есть. Голь на выдумку хитра! Смогём! А как этот гибрид между собой соединить – на ходу придумаем, мужики у нас мастеровые! Но!!! Прозвучало предупреждение, что будут по мосту возить грунт для строительства новой школы в Мохче и гибрид рухнет! Как бы не так!!! Грунт будут перевозить с помощью парома! Наш катер, который тоже вмерзший в лед стоит и помнит, наверное, самого товарища Сталина, из ледового плена также будет вызволен. И как только будет вызволен, сразу приступит к операции оттаскивания и подтаскивания понтонов. А то, что двигатель у нашего седого катера не предназначен для оттаскивания и подтаскивания (буксировки барж), а только чтобы быстро бегать (скоростной режим) – почему-то не сказали. Представители общественности робко засомневались. А успеете и сможете ли? И как посмотрит на этот гибрид прокуратура и судовая инспекция? И откуда у вас паром для перевозки грунта под новую школу? И не будет ли этот мифический паром вместе с грунтом перевозить все лето пассажиров? «Не бойсь!!!», - прозвучало геройски из уст чиновников разных мастей. Разношерстная общественность так и ушла с этого совещания со своими общественными сомнениями. Напомню, что это действие совершалось в начале марта. На дворе апрель. Никакой движухи вокруг вмерзших в лед понтонов и катера не наблюдается. Новых отсеков нового моста не привезли. Видимо, работа на Рыбинском заводе уже перекипела. Говорят, нет безвыходных положений. Даже если тебя съели – у тебя есть два выхода. Но это в том случае, когда человек хочет исправить безвыходное положение. А если сложить ручки и ждать милостей от Бога или заниматься праймеризом – природа не простит. Мы это уже проходили. Н.В.Рочев, председатель МОД "Изьватас"
| |
Категория: Река и мост | Просмотров: 2173 | |
Всего комментариев: 8 | ||||||||
| ||||||||