21:04 О перспективах моста на izhma.ru | |
Продолжается установка наплавного моста через реку Ижма. Руководитель администрации района озвучил срок – к 1 июля мост должен стоять. Подрядчиком выбрана доселе неприменяемая технология установки – с правого берега. Начать работы на левом берегу не позволяет уровень воды. За последние три дня вода прибыла на 80 см. - Часть барж установлена, - говорит руководитель ИМУП «ДЭУ» Игорь Терентьев. – Дальше ставить мы не рискуем. Тросы натянуты, закрепи еще одну баржу и есть шанс потерять все. Работать на левом берегу пока не можем. Варианты выхода из ситуации прорабатываются. Баржи старые, дырявые. Можно сколько угодно говорить, что они еще сто лет прослужат и ДЭУ их угробило. Но лишь несколько лет как вкладываются деньги на их ремонт и содержание. Если бы это началось 16 лет назад, когда они начали использоваться на реке Ижма, то да – можно было бы говорить об их пригодности еще на годы. Еще в 2011 Татьяна Владимировна Артеева, будучи начальник отдела администрации, а ныне руководитель ТОС «Югыд туй» в информационном письме по наплавному мосту указывает«Наплавной мост через р. Ижма принят в реестр муниципальной собственности МР «Ижемский» в 2006 году, путем передачи из государственной собственности Республики Коми. Первоначально Наплавной мост состоял из 5 барж (по 65 метров каждая), общая длина составляла 349,6 метров. […] В документации, которая имеется в распоряжении администрации МР «Ижемский» отсутствуют сведения о стоимости отдельных барж и времени выпуска этих барж. Есть сведения о двух баржах проекта 942: год ввода одной из них 1962 год, год ввода другой – 1970. Обследования на пригодность барж не проводились. Степень износа этих пяти барж не определена (расчет остаточной стоимости не произведен). В настоящее время (с 2010 года) наплавной мост состоит из 9 барж общей протяженностью примерно 320 метров. […] В распоряжении администрации отсутствуют сведения о произведенных экспертизах состояния составных частей наплавного моста по внешней и внутренней поверхности днища барж. Расширенная дефектация за 12 лет эксплуатации не проводилась. Отсутствует экспертное заключение о пригодности к эксплуатации барж. Учитывая степень изношенности барж и погодно-климатические условия, Игорь Терентьев озвучил меры на случай риска не установления моста: - Перевоз на катере будет с применением льгот для различной категории граждан, относящейся к социально незащищенным. Если установить мост не сможем, разберем баржи на правом берегу, перевоз грузов будет осуществлять катер на аппарельной барже. | |
Категория: Река и мост | Просмотров: 1998 | |
Всего комментариев: 14 | |||||||
| |||||||